Российский производитель ООО «Машдеталь плюс»
141100, Московская область,
Щелковский район, г. Щелково,
ул. Заречная, стр.109


"Машдеталь плюс" - новое производство!

01.02.24

Распределительный центр в г. Самара

31.01.24

ЦВК "Экспоцентр", Агропродмаш-2022

08.09.22



Заявка на PDF каталог

Заявка на расчёт



Применение и виды докшелтеров

Докшелтер – разновидность универсального оборудования для складских объектов, одинаково эффективно работающая как с небольшими грузовиками типа Газель, так и с огромными многотоннажными фурами. Устанавливается над перегрузочным мостом (доклевеллер) для герметизации пространства между проемом дока склада и кузовом грузового автомобиля. Грузовик частично въезжает в докшелтер, и разгрузка товара происходит уже в условиях склад – в теплом, сухом помещении. Это значительно снижает теплопотери на территории складского комплекса, а значит и затраты на его обогрев. Кроме того, докшелтер позволяет производить транспортировку грузов от фуры до места складирования с соблюдением всех температурных и иных условий хранения.

Докшелтер неприхотлив в использовании и не требует регулярного технического обслуживания. Как твердые, так и эластичные детали герметизатора выдерживают перепад температур от -50°С до +60°С. Конструкция надежно защищена от проникновения влаги и пыли.

Виды докшелтеров.

В настоящее время наиболее распространены следующие виды докшелтеров: надувной, со складной или жесткой рамой.

  • По команде с пульта управления в подушки надувного докшелтера нагнетается воздух и они плотно прилегают к кузову, обеспечивая максимальную герметичность. По окончанию процесса погрузки подушки сдуваются и быстро убираются с помощью специального механизма.
  • Докшелтер со складной рамой имеет раздвижные створки по бокам и по верху проема. После помещения кузова в герметизатор створки сдвигаются и охватывают кузов грузовика, препятствуя утечке тепла и сквознякам.
  • Докшелтер с жесткой рамой не имеет подвижных частей, поэтому для безопасного заведения кузова используются разметка и отбойники.

Для точного подведения кузова грузовика под докшелтер любого типа используются направляющие для колес, кроме того на внешней стороне оборудования монтируются светоотражающие полосы.






ПродукцияО КомпанииТехподдержкаСтатьиКонтакты

Реализованные прокеты
Перегрузочное оборудование, герметизатор проёма,
уравнительные платформы, жёсткие распашные двери
INKEMA (Испания) EXTRUFLEX (Франция) GFA (Германия)
доклевеллеры Inkema ПВХ завесы реализованные проекты машдеталь
Email: info@tdmd.ru
141100, Московская область, Щелковский район,
г. Щелково, ул. Заречная, стр.109

   Top.Mail.Ru
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, комплектацию, дизайн, страну производства и технические характеристики модели.
Во избежание недоразумений при покупке уточняйте информацию у Вашего менеджера. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.